Музыкальные занятия для детей 4-6 лет.

На музыкальных занятиях мы занимаемся артикуляционной и фонетической гимнастикой, голосовыми играми и развитием элементарных певческих навыков , ритмическими упражнениями и играем на музыкальных  простых инструментах.
Занятия направлены на развитие музыкальных способностей и создание полноценных условий для участия ребенка в музыкально- игровом процессе. Все занятия проходят в игровой форме, в процессе ребёнок учится взаимодействовать со  сверстниками, открывается его творческий потенциал.

  • Логоритмические занятия —  основе этих занятий положен метод фонетической ритмики.
  • Фонетическая ритмика — это система двигательных упражнений, в которых различные движения (корпуса, головы, рук, ног) сочетаются с произнесением специального речевого материала 

Логоритмические занятия включают в себя элементы, имеющие оздоровительную направленность (общеразвивающие упражнения, работа над певческим дыханием и развитием певческого голоса, простейшие приемы массажа, гимнастика для глаз). Дыхательные упражнения основаны на методе Б. Толкачева (озвученный выдох), звуковом дыхании М. Лазарева, доступных приемах по методу В. Емельянова.

В каждое занятие включены пальчиковые игры или массаж пальцев. По насыщенности акупунктурными зонами кисть не уступает уху и стопе. В восточной медицине существует убеждение, что массаж большого пальца повышает функциональную активность головного мозга, указательного — положительно воздействует на состояние желудка, среднего — на кишечник, безымянного — на печень и почки, мизинца — на сердце